GLE Купе

Cерийное и дополнительное оборудование

Великолепные динамические свойства на любой поверхности – об этом заботится постоянный полный привод 4MATIC в сочетании антиблокировочной системой ABS, электронной системой стабилизации ESP® и электронной системой управления тяговым усилием 4ETS. На дорогах и на бездорожье, на мокрых, обледенелых или заснеженных трассах – тяговое усилие, динамика и устойчивость автомобиля повышаются.

Причём данный вариант полного привода не нуждается в традиционных блокировках дифференциалов. Колёса, имеющие недостаточное сцепление с дорожным покрытием, целенаправленно притормаживаются, и одновременно повышается тяговый момент на колёсах, которые имеют хороший контакт с дорогой. Благодаря таким быстрым автоматическим тормозным импульсам удаётся достичь аналогичного эффекта, создаваемого блокировками дифференциалов.

Центральным элементом системы полного привода 4MATIC является одноступенчатая раздаточная коробка с открытым межколёсным дифференциалом планетарной конструкции, который берёт на себя задачу уравнивания моментов. Распределение крутящего момента между передней и задней осями, заданное в соотношении 50 : 50, гарантирует уверенную, всегда предсказуемую динамику автомобиля.

Откройте для себя уникальный комфорт переключения передач: мы разработали и запатентовали такую конструкцию коробки передач, которая открывает новые горизонты комфортной, экономичной и при этом спортивной динамики.

Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC приводит в восторг своим чрезвычайно быстрым и крайне деликатным переключением передач. Одновременно она способствует уменьшению потребления топлива. Широкий диапазон передаточных отношений позволяет использовать меньшие значения частоты вращения коленчатого вала двигателя.

При столь же хороших динамических характеристиках это повышает комфорт при движении и снижает уровень шума. Поскольку данная коробка передач способна при переключении перескакивать несколько ступеней, то для совершения энергичных и быстрых разгонов во время движения по трассе можно будет сразу же переключаться на несколько передач вниз.

Всесторонняя оптимизация – будь то компоненты коробки передач, трансмиссионная жидкость, снижение рабочего давления либо имплементация модифицированного программного обеспечения – увеличивает эксплуатационный ресурс оборудования и межсервисные интервалы, повышает комфорт и экономичность.

Не поставляется для купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC и купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC.

Спортивные акценты в задней части кузова расставляет двухпоточная выхлопная система с двумя встроенными в бампер хромированными патрубками. Это ещё раз эффектно подчёркивает мощь данного автомобиля.

Поставляется только для моделей GLE 400 4MATIC и GLE 450 AMG 4MATIC.

В поворотах, будто по рельсам: система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE за счёт своих активных стабилизаторов подвески уменьшает крены автомобиля, повышая тем самым комфорт при движении.

К тому же система ACTIVE CURVE SYSTEM повышает маневренность, а также степень удовольствия от процесса вождения в среднескоростном диапазоне. А при движении на высоких скоростях, например, на автомагистрали, она повышает устойчивость автомобиля, в том числе, и при движении по прямой.

Поставляется только для купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC и купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC; опция для GLE 450 AMG 4MATIC.

Новые грани комфорта при движении: ваш автомобиль практически скользит по трассе. Благодаря данной подвеске неровности на дороге настолько надёжно и быстро компенсируются, что вы даже не будете замечать этого.

За счёт своей амплитудозависимой избирательной системы амортизации подвеска AGILITY CONTROL обеспечивает сбалансированное соотношение между комфортом и устойчивостью автомобиля при движении. Для этого она оптимизирует качение, силу амортизации и характеристику стабилизации кузова в соответствии с особенностями проезжей части.

При сильных толчках на трассах с плохим покрытием будет использоваться весь потенциал системы амортизации, и автомобиль будет надёжнее стабилизироваться.

Поставляется только для моделей GLE 350 d 4MATIC и GLE 400 4MATIC.

Высокоэффективная тормозная система AMG за счёт своих вентилируемых перфорированных тормозных дисков обеспечивает великолепные показатели торможения и точную его дозированность.

Поставляется только для купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC и купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC.

Благодаря семи передачам ипяти режимам переключения передачданная трансмиссия позволяет осуществлять крайне динамичные разгонные маневры, обеспечивая при этом кратчайшее время переключения передач, а благодаря функции "ECO Start/Stop" также делает возможным экономичный стиль вождения.

В зависимости от желаемого стиля вождения, водитель может выбирать между экономично-комфортабельным вариантом "Комфорт", спортивно-амбициозным вариантом "Спорт", очень спортивным вариантом "Спорт+" либо собственным вариантом настройки переключения передач, доступной в режиме "Индивидуальный". На обледенелых и заснеженных трассах рекомендуется использовать специальный режим "Гололёд".

Функция "ECO Start/Stop" работает во всех режимах, кроме "Sport+".

Поставляется только для купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC и купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC.

Волнующая акустика в стиле AMG V8 спортивной выхлопной системы AMG даёт о себе знать во время разгона и при использовании функции перегазовки. При движении на постоянной скорости она звучит сдержаннее. Две пары хромированных патрубков выхлопной системы служат эффектными акцентами во внешнем облике автомобиля.

Поставляется только для купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC и купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC.

Откройте для себя уникальную, спортивную динамику. Ходовая часть, регулируя уровень кузова, опускает его в зависимости от скорости движения. Кроме того, вы можете увеличивать дорожный просвет, например, для более эффективного преодоления плохих участков. В результате устойчивость автомобиля и комфорт при движении значительно повышаются.

Данный вариант подвески базируется на пакете AIRMATIC, включая систему динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE SYSTEM, и повышает динамику, а также плавность хода и комфорт при движении как на дорогах, так и за их пределами. Пневмобаллоны и амортизаторы подвески AMG гарантируют ещё большее уменьшение крена и отличную поворачиваемость.

Поставляется только для купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC и купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC.

Технология BlueTEC позволяет эффективно снижать расход топлива и уровень выбросов у автомобилей с дизельным двигателем. За счёт впрыскивания в отработавшие газы раствора мочевины AdBlue® и селективного каталитического восстановителя (SCR) резко снижается выброс оксидов азота (NOx).

Поставляется только для GLE 350 d 4MATIC.

Благодаря сажевому фильтру из отработавших газов удаляется до 99 % всех сажевых частиц. Это происходит без использования присадок. Уменьшение выброса сажевых частиц снижает нагрузку на окружающую среду.

Поставляется только для GLE 350 d 4MATIC.

С помощью селектора DIRECT SELECT, расположенного на рулевой колонке, можно переключаться между режимами автоматической трансмиссии „P“(парковка), „N“ (нейтраль), „R“ (задний ход) и „D“ (движение), не отрывая обеих рук от рулевого колеса. Посредством подрулевых переключателей DIRECT SELECT можно переключать передачи вручную – как в автоспорте.

Комфортабельную, спортивную, оптимальную для зимы либо совершенно индивидуальную настройку подвески можно удобно выбирать с помощью контроллера DYNAMIC SELECT, расположенного на центральной консоли. В зависимости от выбранного режима движения изменяются такие параметры, как характеристика двигателя, коробки передач и рулевого управления.

С помощью контроллера на центральной консоли можно переключаться между четырьмя режимами движения. После запуска двигателя по умолчанию включается сбалансированный и оптимальный по расходу топлива режим "Комфорт" ("Comfort"). 

Больше маневренности и динамики предложит вам режим "Спорт" ("Sport"), который отличается более чуткой характеристикой рулевого управления, более спортивной настройкой амортизаторов, а также иными временными моментами переключения передач. 

Режим "Гололёд" улучшает динамические свойства автомобиля на обледенелых и заснеженных трассах. Возможным это становится благодаря более умеренной трактовке характеристик двигателя и трансмиссии, чтобы максимально обеспечить движение автомобиля вперёд. Ещё большей устойчивости при движении будет способствовать усовершенствованное регулирование динамических характеристик с помощью системы ESP®, а также улучшенная дозированность тягового момента. 

Режим "Индивидуальный" ("Individual") позволяет водителю варьировать отдельные параметры на свой вкус – касается ли это рулевого управления, трансмиссии и подвески.

Режим "Спорт+" ("Sport +"), доступный только для моделей AMG, а также для модели GLE 400 4MATIC при заказе для неё пакета AIRMATIC, обеспечит дополнительное повышение характеристик режима "Спорт", причём дорожный просвет автомобиля уменьшится на 25 мм. В режиме "Спорт+" заработает также спортивный режим освещения: управление поворотным станет более динамичным, а световые функции системы управления дальним светом начнут переключаться быстрее.

Как можно очень просто экономить топливо и снижать уровень выбросов? Нужно чтобы двигатель автоматически отключался всегда, когда в его работе нет необходимости. Выключаться двигатель будет во время остановки, а вновь включаться - при отпускании педали тормоза либо при нажатии педали газа.

Автоматическое отключение двигателя автомобиля во время остановок, например, у светофоров или при движении в пробках, сокращает потребление топлива и объём выбросов, а также экономит расходы на топливо. Функция «ECO Start/Stop» работает необыкновенно эффективно, быстро и тихо.

Спортивное рулевое управление с изменяемым передаточным отношением дополняет удобство усилителя руля, регулирующегося в зависимости от скорости движения автомобиля, варьируя передаточное отношение в зависимости от угла поворота рулевого колеса. Например, на извилистых трассах это обеспечит более отзывчивую реакцию автомобиля на повороты рулевого колеса, а при движении по прямой повысит его курсовую устойчивость.

Даже в случае базовой комплектации наших автомобилей безопасность для нас всегда на первом месте. Отлично зарекомендовавшие себя системы окажут вам поддержку в проблемных ситуациях, с которыми вы можете столкнуться в условиях повседневного дорожного движения.

Тормозная система повышает комфортабельность и безопасность при движении. Во-первых, посредством своей основной составляющей – антиблокировочной системы (ABS) – она помогает водителю надёжнее справиться с опасностями экстренного торможения. А во-вторых, с помощью других своих функций, повышающих комфортабельность управления автомобилем, она оказывает поддержку водителю в повседневном вождении - например, за счёт противооткатной функции.

Благодаря повышению давления в тормозном контуре тормозные накладки оказываются уже максимально придвинуты к дискам, когда водитель быстро убирает ногу с педали газа. Получаемый за счёт этого ценный выигрыш во времени сокращает время срабатывания тормозной системы и соответственно уменьшает тормозной путь.

Данная система срабатывает и на уклонах, оказывая водителю поддержку и тем самым снимая с него нагрузку. Противооткатная система не даёт автомобилю скатиться назад в момент, когда водитель перебрасывает ногу с педали тормоза на педаль газа. Благодаря функции HOLD автомобиль сможет сохранить неподвижность во время остановок, избавляя водителя от необходимости долгое время держать ногу на педали тормоза.

Наконец, функция поддержания тормозных дисков в сухом состоянии вносит дополнительный вклад в повышение безопасности: при движении по мокрой дороге на колёса подаются кратковременные и незаметные для водителя тормозные импульсы. В результате этого с тормозных дисков удаляется водяная плёнка, что, в свою очередь, ведёт к значительному ускорению реакции тормозной системы.

По шоссе или автомагистрали - ночные поездки всегда оказываются делом непростым. Ведь при этом требуется хороший дальний обзор без ослепления светом своих фар других участников дорожного движения. Данное решение существенно облегчит вам ночные поездки.

Система позволяет ехать с постоянно включённым дальним светом, не ослепляя при этом других участников дорожного движения. Таким образом, водитель всегда сможет рассчитывать на оптимальную дальность освещения. Данная функция работает при отсутствии дорожного освещения при скорости движения свыше 30 км/ч.

Мерцающий свет фонарей стоп-сигнала может в случаях экстренного торможения способствовать значительному уменьшению времени реакции едущих сзади водителей. Тем самым адаптивные фонари стоп-сигнала на светодиодах вносят важный вклад в предотвращение аварий с наездом.

В наших автомобилях используется целая масса технических решений для повышения безопасности. Некоторые из них вы никогда и не увидите. И это хорошо, поскольку эти системы понадобятся лишь в крайнем случае. Когда нужно будет защитить вас и ваших спутников.

В случае столкновения надувные подушки безопасности способствуют защите верхней части туловища водителя и переднего пассажира. Кроме того, они стабилизируют всё тело. Тем самым появляется возможность снизить риск получения тяжёлых травм при аварии. Срабатывание подушек зависит от тяжести столкновения.

Встроенная система автоматического распознавания наличия нагрузки на пассажирском сиденье способна отключать либо включать фронтальную подушку безопасности переднего пассажира, распознавая "занятость" сиденья с помощью чувствительного к давлению сенсорного коврика с использованием критериев для классификации нагрузки. Так, например, подушка безопасности деактивируется при установке детского сиденья, развёрнутого против направления движения.

Ещё эффективнее справляться с критическими ситуациями - для этой цели инженеры Mercedes-Benz за счёт отточенных цифровых технологий усовершенствовали систему, уже отлично зарекомендовавшую себя за десятилетия своего применения. Благодаря этому автомобиль остаётся управляемым даже в критической ситуации.

Особенно в ситуациях экстренного торможения антиблокировочная система (ABS) повышает безопасность движения, предотвращая блокировку колёс. Она помогает водителю сохранять контроль над автомобилем, например, при совершении объездных манёвров либо при торможении на скользкой трассе.

Начало движения и разгон на снегу, мокрой трассе либо рыхлом грунте – в ситуациях подобного рода антипробуксовочная система (ASR) уменьшает пробуксовку соответствующих колёс для предотвращения заноса автомобиля.

С помощью датчиков частоты вращения колеса система следит за проскальзыванием колёс. При регистрации проскальзывания какого-то из колёс антипробуксовочная система корректирует частоту вращения этого колеса за счёт его притормаживания и регулировки мощности двигателя. Тем самым уменьшается проскальзывание колеса, а значит, и его пробуксовка.

Ваше состояние постоянно учитывается. Анализируя характер управления автомобилем в скоростном диапазоне от 60 до 200 км/ч, система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST сможет своевременно напомнить вам о необходимости сделать перерыв в пути. Ради вашей же безопасности.

Данная система способна повысить безопасность движения, особенно в дальних и ночных поездках. Система ATTENTION ASSIST по характеру вождения распознаёт типичные признаки утомления и нарастающей невнимательности водителя, предупреждая его с помощью визуальных и звуковых сигналов об угрозе секундного засыпания.

Если переднее пассажирское сиденье окажется незанятым либо на нём будет распознано детское сиденье, то подушка безопасности переднего пассажира будет автоматически отключена. Тем самым маленькие дети могут быть защищены о травм при срабатывании подушки безопасности переднего пассажира. Распознавание работает надёжно, опираясь на датчик давления.

При всей осторожности водителя в процессе дорожного движения может всё же возникнуть непростая ситуация. Например, когда идущий впереди автомобиль внезапно замедлится. В данном случае поддержку водителю окажет система экстренного торможения BAS, которая обеспечит тормозное усилие, необходимое для купирования возникшей опасной ситуации.

Данная система способна распознавать ситуации экстренного торможения, выполняемого водителем, и за доли секунды повышать тормозное усилие, чтобы максимально сократить тормозной путь. Для этого система экстренного торможения оценивает, насколько быстрым было нажатие на педаль тормоза.

Одновременно антиблокировочная система (ABS) будет контролировать тормозное усилие, не допуская полного обездвиживания колёс, благодаря чему автомобиль будет оставаться управляемым. Как только водитель уберёт ногу с педали тормоза, функция автоматического повышения тормозного усилия выключится.

В процессе дорожного движения очень важно замечать как можно больше всего, что происходит вокруг вашего автомобиля. С помощью данной технологии мы расширим ваши возможности. Чтобы вы сами либо адаптивная система экстренного торможения могли вовремя вмешаться в ситуацию.

Данная система подаёт водителю визуальное предупреждение, когда слишком сокращается расстояние до впереди идущего автомобиля. При регистрации угрозы столкновения подаётся звуковое предупреждение; торможение, выполняемое водителем, может получить поддержку, а при отсутствии реакции с его стороны скорость движения может быть автоматически снижена. 

Для этого мы скомбинировали функции опирающегося на радары контроля безопасного интервала, поддержки при торможении с помощью адаптивной тормозной системы и автоматического частичного торможения. Если при скорости движения от 30 до 250 км/ч безопасный интервал до впереди идущего автомобиля в течение нескольких секунд оказывается недостаточным, то на комбинации приборов загорается предупредительный индикатор. Если интервал продолжает быстро сокращаться, то дополнительно раздаётся прерывистый сигнал.

Опасность столкновения с движущимися объектами может быть зарегистрирована в скоростном диапазоне от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями - в диапазоне от 7 до 70 км/ч. В этих случаях водитель при экстренном торможении получает поддержку со стороны адаптивной тормозной системы. Она, при необходимости, создаёт дополнительное тормозное усилие, чтобы по возможности избежать аварии с наездом.

При отсутствии реакции со стороны водителя, система автоматически выполнит частичное торможение. За счёт это скорость движения уже значительно уменьшается, а водитель ещё раз получает предупредительный сигнал в виде вибрации рулевого колеса. При низких значения относительной скорости движения данного вмешательства может оказаться достаточным, чтобы избежать аварии с наездом.

В критических с точки зрения динамики ситуациях электронная система стабилизации ESP® способна противодействовать заносу автомобиля. За счёт целенаправленных тормозных импульсов на конкретных колёсах система ESP® уменьшает тенденции к заносу и сносу передней оси автомобиля, повышая тем самым безопасность движения.

Особенно при ускорении в поворотах данная система, базирующаяся на системе ESP®, обеспечивает автомобилю больше устойчивости и безопасности при движении. Если датчики системы ESP® зарегистрируют тенденцию к сносу передней оси (недостаточная поворачиваемость), то данная система будет способна за счёт целенаправленного тормозного импульса на колесо, лежащее на внутренней стороне поворота, уменьшить эту тенденцию.

При старте или разгоне эта автоматически работающая система способна посредством тормозных импульсов предотвращать пробуксовку ведущих колёс на одной из сторон автомобиля, а также кратковременную пробуксовку ведущих колёс на обеих сторонах при движении в поворотах в пределах заданных скоростных диапазонов.

При повреждении шины складное колесо-докатка, включая инструмент по замене колеса и электрический воздушный насос, обеспечат простую и быструю замену повреждённого колеса. Даже при более значительных повреждениях шины, которые невозможно было бы устранить с помощью герметика TIREFIT, это решение позволит продолжить путь.

Поставляется только для купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC и купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC.

Управлять электрическим стояночным тормозом можно просто и безопасно – посредством ручки, расположенной под выключателем света. Для большей безопасности и комфорта в определённых ситуациях происходит автоматическое отключение либо включение тормоза.

Благодаря индикации состояния ремней безопасности водитель может проверить, пристегнулись ли задние пассажиры. На многофункциональном дисплее комбинации приборов будет показано, сколько язычков ремней безопасности на задних сиденьях вставлено в замки.

Наши автомобили устроены таким образом, что они активно вмешиваются, когда грозит опасность либо избежать столкновения оказывается уже невозможным. Чтобы свести последствия столкновения к минимуму. Активный капот - одна из множества таких систем.

При лобовом столкновении автомобиля с пешеходом задняя часть капота автомобиля автоматически приподнимается. Возникающее в результате этого большее расстояние до агрегатов в подкапотном пространстве создаёт дополнительную зону деформации, позволяющую тем самым в определённых ситуациях снизить риск травмирования пешеходов.

Не поставляется для купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC и купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC.

Данная система позволяет просто, быстро и надёжно зафиксировать детские сиденья стандарта ISOFIX в задней части салона для обеспечения оптимальной защиты детей при аварии. Точки крепления так называемого верхнего пояса безопасности (от англ. Top Tether) повышают уровень безопасности, позволяя зафиксировать детское сиденье в зоне за подголовниками задних сидений.

Чтобы дети, находясь в задней части салона, не могли открыть двери или окна, для задних дверей предусмотрена механическая блокировка, а для стеклоподъёмников - электрическая. Двери в этом случае будут открываться только снаружи, а управлять стеклоподъёмниками можно будет только кнопками на водительской двери.

Коленная подушка безопасности на стороне водителя способствует защите его ног в случае столкновения и дополнительно стабилизирует всё тело. Тем самым она способна уменьшить тяжесть возможного травмирования при аварии.

В каждом автомобиле марки Mercedes-Benz учитывается опыт в области технологий безопасности, насчитывающий уже не один десяток лет, – чтобы критические ситуации на дороге становились всё менее вероятными. Если, тем не менее, критическая ситуация возникнет, то данная система вступит в дело, предприняв упреждающие и защитные меры.

Система превентивной безопасности PRE-SAFE® сочетает в себе пассивные и активные меры. Ремни и подушки безопасности смогут защитить водителя и пассажиров ещё эффективнее, взаимодействуя с такими системами активной безопасности, как системы помощи водителю и система экстренного торможения. 

Для этого система PRE-SAFE® непрерывно анализирует данные других систем, получаемые от датчиков, в частности, электронной системы стабилизации ESP® и системы экстренного торможения BAS, благодаря чему она в состоянии регистрировать, например, ситуации сильной избыточной либо недостаточной поворачиваемости, а также ситуации экстренного торможения.

Данная система способна заранее распознавать критические ситуации на дороге и принимать упреждающие меры по защите водителя и пассажиров, если возникает угроза аварии. Среди них, например, срабатывание реверсивных преднатяжителей ремней безопасности либо автоматическое поднятие опущенных боковых стёкол.

Данная система обладает следующей функциональностью:

  • - Повышенная безопасность водителя и пассажиров за счёт активизации защитных устройств
  • - Защита водителя и пассажиров от предметов, которые могут проникнуть либо залететь в салон снаружи
  • - Поддержка защитного действия ремней и подушек безопасности

Постоянный контроль давления в шинах повышает безопасность автомобиля при движении и продлевает срок службы шин. Давление воздуха во всех четырёх шинах контролируется с помощью датчиков и отображается на многофункциональном дисплее комбинации приборов.

Сосредоточьтесь на главном - на том, что происходит прямо перед вами. Даже если бы в данной ситуации вам пришлось обычно глядеть назад. Парковка задним ходом и маневрирование становятся гораздо проще и безопаснее благодаря наличию камеры заднего вида.

Она включается автоматически при включении заднего хода и отображает для водителя окружающее пространство позади автомобиля в сочетании с динамическими вспомогательными линиями на центральном дисплее.

Тем самым водителю становится легче ориентироваться при выполнении манёвров. Кроме того, распознанные подвижные и неподвижные объекты специальным образом помечаются на дисплее. При заказе предлагаемого в качестве опции тягово-сцепного устройства данная система дополнится ещё одной функцией, упрощающей стыковку с прицепом за счёт специальных вспомогательных линий и зум-режима.

Высокопрочная структура боковины кузова обеспечивает водителю и пассажирам оптимальную защиту в случае бокового столкновения.

При сильных порывах бокового ветра данная система способна помочь водителю удержать автомобиль в своей полосе движения. Посредством целенаправленных тормозных импульсов автомобиль максимально сохраняет свою курсовую устойчивость. Это обеспечивает водителю чувство безопасности и помогает предотвратить неадекватную реакцию с его стороны.

В случае бокового столкновения боковые надувные подушки безопасности способствуют защите верхней части туловища и тазобедренной области водителя и переднего пассажира. Кроме того, они стабилизируют всё тело. Тем самым появляется возможность снизить риск получения тяжёлых травм при аварии.

Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC обеспечивает непринуждённое и неутомительное вождение, особенно в длительных поездках, причём вкупе с экономией топлива. Наряду с желаемой крейсерской скоростью, можно также индивидуально задавать и максимальную скорость движения, например, для того, чтобы надёжно соблюдать скоростные ограничения.

Повысит комфорт при посадке и выходе из автомобиля дверной доводчик. Он не позволит двери случайно закрыться либо открыться слишком широко.

При лобовом столкновении или опрокидывании автомобиля данная система обеспечивает быстрое и адекватное для данной ситуации срабатывание подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности. Выносные датчики столкновения и датчик опрокидывания способны улучшить распознавание подобных ситуаций.

Выносные датчики столкновения могут сократить временной промежуток между столкновением и началом срабатывания преднатяжителей ремней безопасности. Надувные подушки безопасности тоже срабатывают заблаговременно и в соответствии с текущей ситуацией, раскрываясь в два этапа. 

Информацию от датчиков столкновения использует блок управления, чтобы активизировать преднатяжители ремней безопасности и управлять срабатыванием двух оконных подушек безопасности, которые, надуваясь, образуют собой защитный занавес, перекрывающий пространство боковых стёкол. При боковом столкновении срабатывает только та оконная подушка безопасности, которая находится на стороне удара.

В пути звуковой сигнал укажет на то, что не все пассажиры пристегнулись либо что стояночный тормоз не выключен. Кроме того, загорится красный предупредительный индикатор. Предупредительный зуммер раздастся также, если при включённых габаритных огнях и вынутом из замка зажигания ключе будет открыта дверь водителя.

Попытка запуска двигателя не соответствующим ключом вызовет срабатывание иммобилайзера. Он активизируется при вытаскивании автомобильного ключа из замка зажигания и выключится при включении зажигания.

При боковом столкновении оконная подушка безопасности, раскрываясь, перекрывает собой боковые стёкла автомобиля, способствуя тем самым снижению риска удара головой о поверхность боковины автомобиля либо о проникающие в его салон предметы. При этом обеспечивается защита водителя и переднего пассажира.

Двери автомобиля и дверь багажника автоматически блокируются во время движения, чтобы предотвратить их несанкционированное открытие снаружи. В случае аварии датчик столкновения вызовет мгновенную разблокировку всех дверей, чтобы позволить спасателям быстрее извлечь пассажиров из автомобиля.

Теперь вам больше не придётся отказываться в пути от какой-либо цифровой связи - этот мультимедийный мастер на все руки едва ли оставит вас желать чего-то большего. Причём сделает это беспрецедентно приятным образом.

Данная мультимедийная система объединяет в себе развлекательные, информационные и телекоммуникационные возможности. Система Audio 20 CD с возможностью подключения к интернету, радиоприёмником с двухдиапазонным тюнером и CD-проигрывателем позволяет подсоединять к себе мобильные устройства через интерфейс Bluetooth®. 

Интерфейс Bluetooth® предполагает функцию громкой связи и функцию потокового воспроизведения музыкальных файлов. Возможен также перенос адресов и контактов с мобильного телефона в головное устройство автомобиля при условии, если телефон поддерживает функцию PBAP (Phonebook Access Profile = профиль доступа к телефонной книге). CD-проигрыватель поддерживает воспроизведение файлов как формата MP3, так и форматов WMA, WAV и AAC. Функция Cover Art отображает в аудиоменю обложку текущего альбома.

Среди других функций:

  • - Отображение картинок и фотографий (PictureViewer) на цветном дисплее в виде анимированного слайд-шоу с подключённой карты памяти формата SD или USB-накопителя
  • - Возможность отображения фото абонентов из адресной книги при входящих звонках
  • - Автоматический подбор композиций (Play more like This) из коллекций на компакт-дисках CD, в музыкальном реестре или на подключённом источнике
  • - Цифровая видеотрансляция/изображение со вспомогательных систем "камера заднего вида" и "камера 360°"
  • - Простое подсоединение (функция Simple Pairing Assistent) телефона через Bluetooth®
  • - Электронное руководство по эксплуатации автомобиля
  • - Автоматическая регулировка громкости в зависимости от скорости движения автомобиля, ступенчатое повышение громкости начиная с 20 км/ч
  • - Мультимедийный интерфейс (Media Interface), интегрированный в головное устройство автомобиля для поддержки устройств iPhone® и iPod®
  • - "Тегирование композиций" (от англ. Songtagging) – маркировка воспроизведённых композиций и загрузка через iTunes® при подключении iPod®/iPhone®
  • - Усовершенствованный поиск мультимедийной информации
  • - Раздельная настройка громкости для аудио и телефона
  • Два разъёма USB

Кристально чёткое и сбалансированное звучание обеспечат вместе восемь динамиков. Выходная мощность данной акустической системы составляет 4 x 25 Ватт. Громкость начинает повышаться с ростом скорости автомобиля, начиная от 20 км/ч.

Серийно для GLE 63 AMG 4MATIC и GLE 63 AMG S-Модель 4MATIC.

Третий фонарь стоп-сигнала на светодиодах

 

Окрашенный в цвет кузова спойлер AMG в виде накладки на крышке багажника при движении на высоких скоростях уменьшает подъёмные силы на задней оси и одновременно подчёркивает динамичный облик задней части кузова.

Серийное оборудование для GLE 450 AMG 4MATIC, купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC и купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC.

Спортивный стайлинг AMG придаст автомобилю динамично-доминантный облик, с какой бы стороны ни посмотреть. Состав элементов стайлинга зависит от выбора конкретной модели автомобиля.

В случае нового купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC этот вариант оборудования будет включать в себя: характерный для AMG передний бампер с передним спойлером в цвет кузова, элементом "A-Wing" в цвет кузова c молдингом цвета "серебристый хром" на элементе "А-Wing", а также дефлекторами чёрного цвета. В облике заднего бампера AMG чёткие спортивные акценты расставляют "плавники" диффузора и молдинг цвета "серебристый хром". Тормозные скобы окрашены в серебристый цвет.

А если вы остановите свой выбор на новом купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC, то в состав стайлинга AMG войдут: характерный передний бампер с передним спойлером в цвет кузова, глянцевым чёрным элементом "A-Wing" c молдингом цвета "серебристый хром" на элементе "А-Wing", а также дефлекторами чёрного цвета. В облике заднего бампера AMG чёткие спортивные акценты расставляют "плавники" диффузора и молдинг цвета "серебристый хром". Плюс к этому спойлер AMG в виде наладки в цвет кузова. Тормозные скобы окрашены в красный цвет.

Спортивность автомобиля подчёркивает характерный для линии исполнения AMG Line передний бампер с поперечной вставкой цвета "серебристый хром", равно как и задний бампер с благородными элементами в цвете "серебристый хром", а также спойлер AMG в виде накладки в цвет кузова (в сочетании с предлагаемой в качестве опции линией исполнения AMG Line для моделей GLE 350 d 4MATIC и GLE 400 4MATIC).

Поставляется только для GLE 450 AMG 4MATIC, купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC и купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC. Для других моделей поставляется только в сочетании с линией исполнения AMG Line, что предлагается в качестве опции.

Чтобы обеспечить чёткий обзор, запотевшие либо обледеневшие наружные зеркала в условиях низких температур будут автоматически прогреваться в течение примерно десяти минут при включённом двигателе. Оба наружных зеркала могут регулироваться с водительского места посредством электропривода.

Поставляется только для купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC.

Поставляется только для купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC.

Для упрощения установки на крышу багажника в поверхность крыши интегрированы элементы подготовки под установку багажника для крыши, скрытые под неброскими заглушками.

Не поставляется для купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC и купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC.

Электронный хромированный ключ с гербом AMG, наряду с серийно отображаемой на его обратной стороне звездой Mercedes, украшен также эксклюзивным гербом AMG, выполненным из серебра высокой чистоты (999-я проба) с родиевым покрытием.

Поставляется только для купе Mercedes-AMG GLE 63 4MATIC и купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC.

Использование для ключевых элементов освещения световодов и светодиодов позволяет, по сравнению с лампами накаливания, значительно увеличить срок службы источников освещения и сократить расход электроэнергии. Кроме того, задние фонари служат эффектными акцентами в облике задней части кузова.

При обледенении или запотевании заднего стекла функция его подогрева через короткое время обеспечит чёткий обзор пространства позади автомобиля. Реле адаптирует продолжительность работы подогрева в зависимости от внешней температуры и скорости движения автомобиля.

Увеличенный запас хода до ближайшей заправки обеспечит топливный бак, чья ёмкость увеличена до 93 литров.

Узнайте, как ваш автомобиль смотрит вместе с вами. И соответствующим образом действует, поскольку различные погодные, световые и дорожные условия выдвигают разные требования к системе освещения автомобиля.

Для обеспечения оптимального обзора на шоссе и автомагистралях, при сворачивании на примыкающие и в поворотах интеллектуальная светодиодная система управления наружным освещением ILS (Intelligent Light System) автоматически адаптируется к текущим световым и дорожным условиям. Вместо ближнего света в данной системе используются шоссейный свет и автомагистральный свет. Этот свет более ярко и на большее расстояние - чем обычный ближний свет - освещает край и обочину дороги на той стороне, ближе к которой движется автомобиль. Это позволяет водителю лучше ориентироваться и быстрее реагировать.

Все функции фар головного освещения реализованы на светодиодах, чтобы повысить экономичность. Наряду со своим эффектным обликом, светодиодная техника впечатляет высокой яркостью, низким расходом энергии, большим эксплуатационным ресурсом и приятным белым светом, близким по цветовой температуре к дневному свету.

Благодаря функции "Coming Home" вам больше не придётся искать свой автомобиль. Эта функция автоматического освещения пространства вокруг автомобиля с помощью голубых светодиодов при отпирании или запирании его посредством ключа дистанционного радиоуправления позволит вам быстро найти свой автомобиль.

Среди других компонентов данной системы:

  • - Активный "поворотный" свет для обеспечения более эффективной освещённости траектории поворота
  • - "Расширенный" противотуманный свет для лучшего ориентирования в условиях плохой видимости
  • - Самостоятельно подключающаяся функция бокового света улучшает освещённость проезжей части за счёт дополнительного света на стороне, куда водитель собирается свернуть

Однотонное лакокрасочное покрытие кузова

 

Хромированная защита передней и задней части кузова снизу

 

Вещевой бокс в центральной консоли

 

Для отличного контроля над автомобилем рулевое колесо AMG Performance с отделкой кожей Nappa усечено снизу, а также имеет перфорацию в области захвата. Серебристые алюминиевые подрулевые переключатели передач подчёркивают спортивность рулевого колеса.

Поставляется только для купе Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC.

Двойной подстаканник, спереди

 

Задняя дверь EASY-PACK, открывающаяся и закрывающаяся по электрическому сигналу

 

Спинки задних сидений, складываемые в соотношении 1/3 к 2/3 и регулируемые по наклону

 

Сетка для мелких вещей сбоку на центральном туннеле со стороны водителя и переднего пассажира

 

Запираемый перчаточный ящик с подсветкой и вентиляцией

 

Крючок для одежды в двери багажника

 

Регулируемые подголовники на задних сиденьях

 

Сетка в пространстве для ног переднего пассажира

 

Декоративная отделка салона светлым матированным алюминием с продольным узором, включая чёрную сдвижную шторку для подстаканника

 

© 2018. Mercedes-Benz. Uzbekistan | Cookies | Защита данных
Mercedes-Benz – Стартовая страница