Actros

С 2-мя либо 4-мя пневморессорами

Везде отличная подвеска: с 2-мя либо 4-мя пневморессорами

Пневмоподвеска с 2-мя пневморессорами

Помимо устройства Stabilenker, объединяющего в себе функции направляющей системы и стабилизатора и уменьшающего массу каждой задней пневмоподвески более чем на 90 кг, на седельных тягачах и грузовиках с бортовой платформой, имеющих колёсную формулой 4х2 или 6х2, используется ещё один облегчающий фактор – пневматическая подвеска с 2-мя пневморессорами. При этом преимущества данного варианта автомобиля далеко не исчерпываются уменьшением массы примерно на 30 кг и расположением рамы на 30 мм ниже. Так, здесь отпадает необходимость в пневморессорах за задним мостом, что позволяет разместить амортизаторы непосредственно за мостом, а это, в свою очередь, заметно повышает динамику и уменьшает боковые колебания. Кроме того, выгодное расположение пневморессор ощутимо увеличивает высоту подъёма рамы, препятствует смещению моста и вызываемому этим изменению углов карданного вала. А меньшее количество пневморессор сокращает время, необходимое для их замены в случае ремонта, что также позволяет экономить живые деньги.

Пневмоподвеска с 4-мя пневморессорами

Автомобили с более чем одним ведомым мостом оборудуются отлично зарекомендовавшей себя пневматической подвеской с 4-мя пневморессорами. Для грузовиков с бортовой платформой в качестве опции доступна полностью пневматическая подвеска.

© 2018. Mercedes-Benz. Uzbekistan | Cookies | Защита данных